SteamDB

ᴠᴇʀsᴜs [ʟ?ᴅ?]

Руководство,которое даёт нестандартные советы по игре в режимах "Сражение" и "Сражение Реализм".
Предисловие
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ᴼᴺᴸᵞ ᴿᵁˢˢᴵᴬᴺ ᴸᴬᴺᴳᵁᴬᴳᴱ
Создать какое-то своё,оригинальное руководство на сегодняшний день довольно-таки проблематично,так что если вы нашли какие-то сходства с другими руководствами,не нужно писать мол: "Плагиат,сп*здил,сп*зжено..." - и подобные оскорбления в мой адрес,ибо я действительно перед созданием просмотрела все руководства на мою тематику и не обнаружила чего-то схожего(ну чтоб прям до мелочей). Расписывать всё подробно я не буду,так как придётся приводить примеры(иллюстрировать) ту или иную ситуацию,а место для изображений ограничено,поэтому обо всём по чуть-чуть. Итак,начнём.
Позиция
На карте "Нет Милосердию" в третьей главе есть удобная для атаки позиция,если таковой её можно считать.Однако используют её не все.Т.е на выходе из закусочной нужно подняться на крышу склада,после свернуть направо и держаться левой стороны,там можно будет спрыгнуть и перехватить выжившего[-их],особенно если те решили рашить.Естественно всё выше сказанное относиться к заражённым,а именно к Танку(о котором я ещё буду упоминать в данном руководстве).Вроде как и банальщина,а используют повторюсь,не многие.Также оттуда можно совершать эффективные атаки играя за Плевальщицу и Толстяка, при этом не являясь лёгкой мишенью для сурвов.Единственный минус этого места это то,что попасть туда можно только с другого конца здания,поэтому лучше заранее просчитать,успеете ли вы добраться туда или же лучше импровизировать внизу.
Дверь
На этой же карте,если вы заспавнились Танком на складе(неважно,активирован триггер или нет, т.е. иными словами запущен лифт или нет),выходите на улицу через окно,но ни в коем случае не ломайте дверь,которая открывается с помощью переключателя(кнопки).Думаю тут можно обойтись без объяснений...
I)

II)
Пропы
Снова всё ниже сказанное будет относиться к Танку.Играя за него,не стоит пренебрегать пропами(т.е. предметами на карте,которые имеют разные размеры и которые выполняют больше декоративную роль,чем любую другую.Есть те,что почти достигают размеров выжившего,но при контакте с ним,они не наносят колоссального урона,НО они же способны затормозить его на некоторое время,там уже как повезёт).Ниже будут приведены примеры пропов,которые можно использовать(Это может быть например: стол,мусорные контейнеры и даже диван).
Лишний лут
Я всё понимаю,лут это хорошо и без него никуда,но данные режимы должны проходиться более менее быстро,но по крайней мере не так,что ползли-ползли,а в итоге и пол пути даже не прошли.В первую очередь нужно понять,что весь лут с собой не унесёшь.Особенно про проверку помещений на наличие различных предметов можно забыть в режиме "Сражение реализм",почему,надеюсь объяснять не нужно. Я клоню к тому,что зажигательные патроны и в некоторых случаях медикаменты(шприцы и таблетки),абсолютно не нужны,так как на обыск комнат уходит некоторое время,а в сражении время-жизнь(т.е. образно говоря,чем дольше вы стоите на одном месте,тем больше вы дамага получаете,да и рискуете лечь на ровном месте).
Триггер-рашерство
Рашерство после срабатывания триггера на некоторых картах,где большая вероятность спавна танка,не желательна,ибо вас ждёт разрыв вашего собственного пукана на лоскуты и последующим отс*сом у противоположной тимы.Вот одни из тех мест,где может возникнуть выше описанная проблема.

Чтобы такого не произошло,лучше без риска отсидеться на месте и переждать орду, и только после этого идти дальше.
Слив-триггер,ведьма,ключевые места
Не стоит сливаться всей тиме перед триггером(например автомобиль перед входом в метро,в первой главе кампании "Нет милосердию".Ибо команде,которая играет против вас,останется лишь спокойно дойти до убежища.Лучше пропустить выживших и начать атаку около самого места с триггером. Тоже самое можно сказать и про ведьму,лучше отложить атаку(при условии конечно,что до неё осталось чуть-чуть). Под "ключевыми местами" можно понимать такие места,как: 1)люки/лестницы(т.е. спуск или подъём),2)крыши(например крыша из финальной главы кампании "Нет милосердию"),3)обрывы(т.е. те места,где Громила может скинуть выжившего в {dead зону}) и так далее. Примеры приведены ниже.


1)



2)



3)
Перекрытие спавна
Чтобы неожиданная атака особо заражённых не застала вас врасплох,перекрывайте им спавн.Для этого достаточно встать так,чтоб всё помещение в котором вы находитесь или местность,было(-а) под вашим обзором,но если там где-то есть колонна,дерево или какой-то другой предмет(который не является действительным пропом),то тогда нужна помощь тиммейта,который поможет вам в этом и желательно,чтоб вы были в зоне видимости друг у друга.Иногда при грамотном расположении выживших,заражённым просто неоткуда провести атаку и приходиться ждать,пока они(выжившие) начнут движение=>ПОТЕРЯ времени со стороны заражённых+возможные заработанные очки дамага.
Итак рассмотрим два примера: 1)Видно,что выжившие не перекрыли спавн и я могу легко заспавниться и произвести заблёв.

Тот же случай,только вид сверху.

2)Тут же мы можем наблюдать,что 2-ое выживших поменяли своё место положение и теперь я не могу заспавниться рядом с ними и начать неожиданную(нет) атаку.

Та же ситуация,снова вид сверху.
Команда-Сила
Лефт-это в первую очередь командная игра.Поэтому не стоит строить из себя всего такого скиллового игрока,так как даже действителньо скилловый игрок может обломаться.Играйте сообща,если не удаётся удачно установить контакт со своей тимой,то просто заглушите их(если у них конечно присутствуют микро) и сосредоточтесь на игре.В режиме "Сражение реализм" не обойтись без голосовой связи(т.е. микрофона,желательно в хорошем состоянии и выкрученном на достаточную громкость,чтоб было слышно даже во время паники). Ниже приведены два скрина,наглядный пример командной игры и п*хуистической(если кто не понял,то речь идёт о положении игроков относительно друг дурга).
Тут мы можем наблюдать первый вариант игры.

А тут второй.
Поддержка Танка
Танк-это мощная боевая единица заражённых и они должны оберегать его как зеницу ока.Прежде чем пойти и разнести выживших в пух и прах,нужно дождаться возможности спавна всех остальных заражённых и после их синхронной атаки идти в бой(желательно,чтоб среди них был Толстяк,так как Танк в паре с ним практически всегда способен дать п*зды сурвам).
Чат
Когда ваш пукан летит где-то над Сатурном,не нужно сообщать об этом в общий чат,да и в командный чат тоже не желательно(чтобы не подорвать моральный дух своей команды).Также не нужно писать,что мол ваша тима дно,в ней только одни нубы(особенно это не рекомендуется строчить в общий чат),так как противоположной тиме остаётся только давиться со смеху или что ещё хуже,так это начать троллить,следовательно самооценка вашей команды падает,а команды соперника возростает и это в итоге может сыграть свою роль в катке(т.е. в конце концов кто-то ливнёт и на этом игру можно будет считать зыкртой).И да,не поддавайтесь на провакации,не дайте троллю и грамма своей крови :D .
Отдых
Если вы з*дротите игру в режиме non-stop,то со временем будете терять концентрацию.Отсюда последует повышение раздражительности.Ну и всё то,что будет вытекать из этого,я думаю объянснять не нужно.Чтобы такого не произошло,делайте перерывы между катками(хотя бы минимум по 10 минут,а дальше по собственному желанию).
Заключение
Надеюсь вы извлекли урок из всего выше изложенного и теперь стали опытнее.И в случае чего,это руководство подвергнется объективной критике,а не просто написанию комментариев,не несущих в себе абсолютно никакого смысла. Если вы где-то нашли ошибку,то напишите мне об этом в комментариях. На этом я с вами буду прощаться,удачной вам игры,а также понимающих тиммейтов,у которых есть руки,а не клешни ^_^ .