SteamDB

» » » Слева 4 Деда 2 Зомби, как явление массо

Слева 4 Деда 2 Зомби, как явление массо

Слева 4 Деда 2

Зомби, как явление массовой культуры, популярны с 70-ых и по сей день. Они пользуются большим успехом во всех отраслях масс. Медии: в кино, в сериалах, в комиксах, и в самой плодотворной отрасли – в видеоиграх. Большая популяризация пришла в 2007-ом с выходом выдающейся Left 4 Dead. И вот спустя 2 года, уже под крылом Valve, вышел сиквел эой игры. Удался он или нет, сейчас разберемся.

Сюжет
Сюжет максимально прост и даже в какой-то мере олдскулен: «Просто 4 персонажа бегут из точки А в точку Б, чтобы свалить с локации». Да, между главами есть какой-то минимальный сюжет, но, чтобы его узнать подробнее надо копать глубже, потому что диалоги никакой особой смысловой нагрузки не несут. Но все равно эти диалоги полностью переведены и озвучены, несмотря на то что на каждого из 8 персонажей около тысячи реплик, поэтому не приедаются. В целом только реплики вытягивают сценарий. Были-бы более сюжетные фразы – было-бы шикарно!
Оценка: 6/10

Геймплей:
Что первая часть, что сиквел готова похвастаться такой игровой фишкой, как «Режиссер», когда игра подстраивается под игроков. Влияет многое – топ оружия и кол-во патронов на них, здоровье и даже на какое расстояние ты ушел от союзников. Если ты далеко – то держи охотника. Если вы рядом, у вас много здоровья и патронов – держите танков. Поэтому каждая игра разная. Но порой Режиссер тупит. Например, при выходе из убежища у всех полно патронов и здоровья – поэтому Режиссер на автомате выкидывает Танка… на первой минуте. В первой части Танк появляется в кульминационные и напряженные моменты (например, в узких пространствах).
Также, первая часть восхваляла дробовики – на них много патронов, они мощные и быстрые. В сиквеле все наоборот – патронов мало, сами ружья медленные, поэтому я пользовался ПП-шками. И лично для меня рееграбельность низкая. Я уже просто устал от этих карт, которые приедаются после 2-ого прохождения своими однотипными заданиями – иди, включи, жди, беги, включи, жди и т.д. Локации интересные, но они,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ все дневные! Какой ужас от зомби апокалипсиса в ясный день?! Да, в первый раз эти компании интересно проходить, но далее – нет. Хотя в первую часть люди наигрывали 200+ часов. Но хотя-бы орды зомбей валить очень приятно.
Оценка: 7/10

Мультиплеер:
Но не только в сингл все наигрывали 200+ часов. Эта игра в первую очередь кооперативная. Но единственное, что огорчает в коопе – это трудности при поиске/создание отдельной игры, потому что официальные сервера Valve не работают. Всё держится на любителях. Но где любители – там и читеры, а в режиме «Versus» - этого быть не должно. Кому в кайф смотреть на бессмертного толстяка или громилу? Короче говоря, Valve сама угробила один из лучших мультиплеерных, оригинальных проектов
Оценка: 5/10

Графика:
Картинка, по-прежнему красивая, но основные модели выживших и модели оружий – это просто ужас. Мало того, что оружия на пол-экрана, так оно ещё и некрасивое. Я не знаю, как это описать – оно просто глазу не приятное. Слава Богу есть мастерская, где можно заменить все модели персонажей и оружия
Оценка: 6,5/10

Вердикт:
Игра само собой слабее оригинала. Режиссер не так радует. Дневные карты не впечатляют. В кооп/мультиплеер можно играть, но с большим трудом и пингом, и то через 15-ти минутные мучения, потому что, то лобби набирается мучительно долго, то сервер вообще не хочет запускаться! Но мне, в одиночку, было просто приятно стрелять в большое кол-во зомби. Оружий и патронов навалом – бери, включай, стреляй и расслабляйся. Но уже часов через 30 игра надоедает. Поэтому такая оценка.

Финальная Оценка: 7/10