SteamDB

Авто-перезарядка

В TF2 есть такая удобная функция как авто-перезарядка и засчёт движка она становиться очень даже полезной. Увы из-за движков L4D(2) такому не порадуешься, но под исключение попадают дробовики. Немного посидев, я решил сделать что-то подобное. Итак, теперь мы имеем авто-перезарядку для любых дробовиков!
Установка
Итак, открываем папку с L4D2 и заходим по пути left4dead2\cfg
Создаём здесь блокнот с названием auto_reload.cfg
Далее закидываем туда данные строки:

+reload;
bind mwheelup "exec auto_reload"
bind mwheeldown "-reload"

Закрываем, сохраняем.
Заходим в игру и прописываем: exec auto_reload
Те, кто шарят, думаю и без моих соплей обойдутся (:
Теперь при выстреле оружие будет перезаряжаться, но, как было написано выше, это работает, как задумано, лишь с дробовиками.
Как пользоваться этой х*рнёй?
Дабы перестать вечно перезаряжаться, нужно всего лишь прокрутить колёсико мыши вниз.
Чтоб вернуть бесконечную перезарядку - прокручиваем колёсико вверх.
Плюсы, минусы и примечания
Плюсы:
  • Теперь у дробовиков не нужно нажимать кнопку перезарядки вообще.

Минусы:
  • При смене на другое основное оружие или на пистолет(-ы) нужно выключать.
  • При стрельбе из помпового или хромового дробовика багом ЛКМ + ПКМ возникают незначительные трудности, но можно легко привыкнуть.

Примечания:
  • При смене на 3-5 слоты отключать не нужно, ибо у предметов данных слотов отсутствует перезарядка.
  • Удобнее всего играть не меняя дробовик на оружие другого типа и иметь при себе оружие ближнего боя (при таком раскладе можно и вовсе забыть о выключении).
  • Не стоит бояться за обычную перезарядку(по стандарту на R)! После выключения (прокручивания колёсика мыши вниз), она прекрасно работает!
  • (Так же для тех, кто пользуется колёсиком мыши эта шняга будет неудобной(но данная проблема легко исправляется обычной заменой биндов кнопок)).
  • (На всякий случай можно вписать "exec auto_reload" в "autoexec.cfg")
gm_flan.bsp 20 июля 2019 13:26
Всем дело скрипты
  • Нравится
  • 0
Micas 20 июля 2019 13:08
P.S. Я не отрицаю, что я неуч еб*ная, суть заключалась (движка игры) в том, что в одной игре перезарядку отменить можно, а в другой уже нет
  • Нравится
  • 0
Micas 20 июля 2019 13:08
Под "движком игры" я подразумевал функцию включения/выключения в настройках авто перезарядки, да и всё-таки в движке тоже дело есть: насколько я помню, в TF2 после нажатия перезарядки, можно всё равно делать выстрелы, в L4D(2) уже так не работает (после нажатия перезарядки, её уже не отменить(и никуда уже не денешься)), а вот с дробовиками может работать, поэтому я и решил создать данную статью (мало ли, кому-нибудь да пригодится)
  • Нравится
  • 0
gm_flan.bsp 18 июля 2019 20:50
Если автор руководства не знал то авто перезарядка не зависит от движка,у L4D2 и TF2 один движок только они разной модификации,авто перезарядка делается скриптом для оружия.
  • Нравится
  • 0